Исходные данные

У клиента уже была настроенная компания на Яндекс.Директ, но заявок не было

В результате бесплатного аудита были выявлены серьезные ошибки в настройке:

  • Не была настроена аналитика
  • Компания показывалась одновременно на поиске и в сетях
  • В минус-фразах были указаны ключевые фразы
  • Семантика была крайне скудной (30 ключевых фраз)

Что было сделано?

  • Создан счетчик Яндекс.Метрики, настроены 7 ключевых целей под каждое целевое действие на сайте клиента
  • Собрана семантика из 338 «горячих» ключевых запросов, объединенных в 10 групп объявлений
  • Созданы 3 рекламные кампании (Поиск/РСЯ/Ретаргетинг)

Что получилось ?

Результаты за неделю бесплатного ведения рекламной кампании:

  • Гео –Республика Крым
  • Потрачено: 2694 рубля
  • Получено 6 заявок
  • CPA – 449 рублей

Примеры обьявлений

Заявка на бесплатный аудит
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Заявка на бесплатный аудит
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Оставить заявку
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и задам дополнительные вопросы.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Оставить заявку
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и задам дополнительные вопросы
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с