Клиент – владелец интернет-магазина косметики со складом в г. Москве
Товар — все для маникюра и косметика для волос
Клиент ранее рекламные кампании в Яндекс.Директ не запускал
Было принято решение настраивать рекламу не на все разделы, а только на самые маржинальные — гель-лаки для ногтей CND и средства для волос от Lebel
Гео – вся Россия, кроме Москвы, Сибири и Дальнего Востока
Срок – 3 дня
Что было сделано?
Анализ рынка гель-лаков и средств для волос показал, что стоимость продукции CND и Lebel во много раз превышает стоимость аналогичных товаров других фирм, т.е. их стоит отнести к товарам премиум-класса
В связи с этим было принято решение брать только брендовые запросы, так как, например, по запросу «купить гель-лак» пользователи с гораздо большей вероятностью ищут недорогие гель-лаки вроде Bluesky по цене 200 рублей и вряд ли будут готовы купить гель-лак CND в 5 раз дороже. Аналогичная ситуация и с продукцией Lebel.
И, наоборот: те, кто готов купить гель-лак премиум класса, скорее всего, знают название нужного бренда и укажут его в запросе
Гель-лаки CND:
Собрана семантика из 138 «горячих» ключевых запросов, объединенных в 12 групп
В качестве базовых ключевых запросов использованы не только название бренда «CND», но и вариации: «СНД», «shellac» и т.д.
Ассортимент гель-лаков бренда CND достаточно обширный, но не все из них были представлены в магазине клиента, поэтому были вручную отфильтрованы и добавлены в минус-слова названия позиций, которые на сайте клиента отсутствовали
Все вышеперечисленное позволило получить максимально горячий целевой трафик
Lebel:
Собрана семантика из 222 «горячих» ключевых запросов, объединенных в 29 групп
В качестве базовых ключевых запросов использованы не только название бренда «Lebel», но и различные вариации: «Лебел», «Лебель», «Лейбл», «Label», а также названия отдельных продуктов Lebel без указания бренда «iau», «proedit bounce fit», «счастье для волос» и т.д.
Вручную отфильтрованы и добавлены в минус-слова названия позиций и линеек Lebel, которые на сайте клиента отсутствовали
Что было сделано?
Создана цель Яндекс.Метрики типа JavaScript-событие «Заказ оформлен»
В Яндекс.Метрике созданы сегменты пользователей, которые смотрели разделы CND и Lebel
Созданы рекламные кампании на Поиске и РСЯ для раздела «Гель-лаки CND»
Созданы рекламные кампании на Поиске и РСЯ для раздела «Lebel»
Настроены раздельные ретаргетинговые рекламные кампании для обоих разделов с условием показа «Смотрели раздел …, но не сделали заказ»
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.