Исходные данные

  • Клиент – владелец интернет-магазина косметики со складом в г. Москве
  • Товар — все для маникюра и косметика для волос
  • Клиент ранее рекламные кампании в Яндекс.Директ не запускал
  • Было принято решение настраивать рекламу не на все разделы, а только на самые маржинальные — гель-лаки для ногтей CND и средства для волос от Lebel
  • Гео – вся Россия, кроме Москвы, Сибири и Дальнего Востока
  • Срок – 3 дня

Что было сделано?

  • Анализ рынка гель-лаков и средств для волос
    показал, что стоимость продукции CND и Lebel во много раз превышает стоимость аналогичных товаров других фирм, т.е. их стоит отнести к товарам премиум-класса
  • В связи с этим было принято решение брать только брендовые запросы, так как, например, по запросу «купить гель-лак» пользователи с гораздо большей вероятностью ищут недорогие гель-лаки вроде Bluesky по цене 200 рублей и вряд ли будут готовы купить гель-лак CND в 5 раз
    дороже. Аналогичная ситуация и с продукцией Lebel.
  • И, наоборот: те, кто готов купить гель-лак премиум класса, скорее всего, знают название нужного бренда и укажут его в запросе

Гель-лаки CND:

  • Собрана семантика из 138 «горячих» ключевых запросов, объединенных в 12 групп
  • В качестве базовых ключевых запросов использованы не только название бренда «CND», но и вариации: «СНД», «shellac» и т.д.
  • Ассортимент гель-лаков бренда CND достаточно обширный, но не все из них были представлены в магазине клиента, поэтому были вручную отфильтрованы и добавлены в минус-слова названия позиций, которые на
    сайте клиента отсутствовали
  • Все вышеперечисленное позволило получить максимально горячий целевой трафик

Lebel:  

  • Собрана семантика из 222 «горячих» ключевых запросов, объединенных в 29 групп
  • В качестве базовых ключевых запросов использованы не только название бренда «Lebel», но и различные вариации: «Лебел», «Лебель», «Лейбл», «Label», а также названия отдельных продуктов Lebel без указания бренда «iau», «proedit bounce fit», «счастье для волос» и т.д.
  • Вручную отфильтрованы и добавлены в минус-слова названия позиций и линеек Lebel, которые на сайте клиента отсутствовали

Что было сделано? 

  • Создана цель Яндекс.Метрики типа JavaScript-событие «Заказ оформлен»
  • В Яндекс.Метрике созданы сегменты пользователей, которые смотрели разделы CND и Lebel
  • Созданы рекламные кампании на Поиске и РСЯ для раздела «Гель-лаки CND»
  • Созданы рекламные кампании на Поиске
    и РСЯ для раздела «Lebel»
  • Настроены раздельные ретаргетинговые рекламные кампании для обоих разделов с условием показа «Смотрели раздел …, но не сделали заказ»

Результаты 

За неделю бесплатного ведения компании:

  • Потрачено 6668 рублей
  • Получено 13 конверсий
  • Цена цели (CPA) – 512 рублей

Примеры обьявлений

Заявка на бесплатный аудит
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Заявка на бесплатный аудит
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и объясню, как предоставить доступ к рекламному аккаунту. После аудита я направлю вам отчет с комментариями и замечаниями.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Оставить заявку
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и задам дополнительные вопросы.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с
Оставить заявку
Отправьте заполненную форму. Я перезвоню и задам дополнительные вопросы
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с